На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПроАвто

82 подписчика

Свежие комментарии

  • НИКОЛАЙ ЕРШОВ
    Во-во. И кличку "ушастый" не к той модели "запора" приписал♂☺«Запор», «Буханка...
  • Александр Владимирович
    только придурок может покупать авто с тюнингом, сто процентов, что будет убитое и обеспечены проблемы с постановкой н...Как не попасть в ...
  • Александр Георгиевич
    А в салонах аферистов и мошенников нет?Как не попасть в ...

В отпуск «на колёсах»: поговорим про федеральные трассы

Едем в отпуск на машине в первый раз. Что нужно учесть? » Отдых на природе.  Места, статьи, события.

Практически каждый водитель перед поездкой на авто ищет альтернативные пути для объезда федеральных трасс. Благо такие маршруты всегда можно найти, но стоит ли оно того?

На главных федеральных трассах хорошая дорога и инфраструктура, нормальная телефонная связь, а на объездных дорогах вы, скорее всего, будете биться головой о потолок машины, а на телефоне то и дело читать фразу «Нет сигнала». Правда, на федеральных трассах часто бывают пробки, от них никто не застрахован.

Летом на главные трассы не пропускают крупногабаритный транспорт, дорога становится чуть свободнее. Но на дороге, которая ведёт в южную часть России, даже летом стоят пробки. Фуры могут проезжать только ночью или поздним вечером, когда температура спадает. Но если летом на улице меньше 30 градусов, то фуры спокойно проезжают, а соответственно пробка увеличивается.

Если фуры не пропускают — они едут по другим маршрутам, как хотите поехать и вы. В таком случае нужно ориентироваться на погоду. В жару на федеральные трассы, а в нормальную температуру — на объездные.

Плюс не федеральных трасс — возможность сократить километраж и отсутствие камер. Но не забывайте, что на таких часто ставят стоячие фиксаторы скорости. Объездные дороги часто идут мимо городов, без возможности объезда. Такие трассы обычно ремонтируют раз в 50 лет, если вы все же попали на ремонт дороги, то будете стоять в пробке, ведь дорога узкая. Пересекая границы областей можно увидеть контраст нового асфальта с его отсутствием. Потому что в одной позаботились о дорогах, а в другой нет.

В общем, у каждых дорог есть свои плюсы и минусы. Перед выбором нужно учесть много нюансов, в том числе и области, которые нужно будет проезжать. Проследите неделю за состоянием федеральных трасс по интернет-картам, а перед поездкой посмотрите на температуру. А ещё будет полезно прочитать про состояние объездных дорог в той или иной местности, материала в интернете предостаточно.

Картина дня

наверх