На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПроАвто

82 подписчика

Свежие комментарии

  • НИКОЛАЙ ЕРШОВ
    Во-во. И кличку "ушастый" не к той модели "запора" приписал♂☺«Запор», «Буханка...
  • Александр Владимирович
    только придурок может покупать авто с тюнингом, сто процентов, что будет убитое и обеспечены проблемы с постановкой н...Как не попасть в ...
  • Александр Георгиевич
    А в салонах аферистов и мошенников нет?Как не попасть в ...

Бензин и разводки: 7 типов обмана на АЗС

5 главных разводок на АЗС | Просто Автомобили | Яндекс Дзен

Обычно водитель, заправляя на АЗС автомобиль, не обращает внимания, как на самом деле заправляется его машина и на какие ухищрения идут сотрудники заправки, чтобы развести своего клиента. В статье предлагается рассмотреть 7 основных вариантов развода водителей на АЗС.

1. Недолив.

Это примитивная, но довольно распространенная схема мошенничества. Применяется, когда горючее в бак заливает заправщик АЗС. Водитель, находясь в машине или у окна кассы не контролирует манипуляции заправщика, который в момент, когда заливается последний литр бензина отключает пистолет. Остатки горючего оставшиеся в шланге, сливаются в приготовленную канистру.

2. Заправка без сдачи.

Чаще всего это развод осуществляется на АЗС, где не округлена стоимость горючего. Например, заправка осуществлена на сумму 497 руб. водитель в кассу подает 500 рублевую купюру. Кассир, выдав чек, делает вид, что случайно отвлекшись «забыл» выдать сдачу, если клиент ему это напомнит.

3. Скрученный шланг.

Заправщик специально в одном месте туго скручивает или сильно перегибает шланг, через который в бак заливается топливо. Вместе скрутки или перегиба скапливается небольшое количество горючего. После отъезда клиента, шланг расправляется, и остатки бензина сливаются в подготовленную емкость.

4. Подмена горючего.

Бывают случаи, когда заправщик АЗС заправляет бак вместо оплаченного топлива с высокооктановым числом низкооктановым бензином. Если залитое топливо будет в несколько раз ниже нужного для двигателя октанового числа, и повторятся такая заправка будет часто, через некоторое время водителю придется потратить дополнительные средства для ремонта двигателя.

5. Автоматическое воровство.

Сегодня практически все крупные АЗС контролируются специальными компьютерными программами. Но опытному программисту практически ничего не стоит их взломать и перенастроить, что приглашенный мошенниками «айтишник» и делает. Он подключает к основной программе настроенную на недолив дублирующую систему, которая начинает контролировать все программное обеспечение АЗС, куда входят счетчики колонок, включение/отключение подачи горючего и контрольно-кассовый учет.

6. Отсечка под завязку.

Данным разводом часто грешат заправляющие автомобили пистолетчики, особенно если их просят заправить бак под «завязку». Процесс мошенничества довольно простой. Заправщик может несколько минут с частыми отсечками, тонкой струйкой цедить из пистолета бензин, делая вид, что выполняет просьбу водителя. При этом счетчик на колонке быстро отсчитывает цифры, указывающие количество залитого горючего, а оно тем временем еле капает в бак. Каждая отсечка увеличивает разницу показаний стоимости заправки и реально залитого в бак горючего.

7. Завышенное октановое число.

На периферийных АЗС, с целью повышения стоимости дешевого низкооктанового бензина, часто искусственно повышают его октановое число. В бензин просто добавляются различные метаноновые присадки, а также нафталин, тетраэтилсвинец и различные бензольные соединения. Естественно все эти вещества со временем выводят двигатель из строя.

Картина дня

наверх