ПроАвто

11 подписчиков
а может не стоит работать тапкой в пол ?Бензин и разводки: 7 типов обмана на АЗС
ФуфлоЧистим машину: сухой туман против неприятного запаха
Автор профан,других слов нет...Бензин и разводки: 7 типов обмана на АЗС
Недолго постоянно. Сам лично заливал ровно 10 литров, пробег 100 ким, заправил на заправке, пробег на 10 км меньше. То есть, 1 литр на 10 литров не доливаютБензин и разводки: 7 типов обмана на АЗС
Как достоверно определили "британские учёные", в России пока-что нельзя ехать за рулём и играть на балалайке. Но с появлением автопилота и "Теслы" думаю эта проблэма скоро будет решена положительно. И даже медведю на заднем сиденье местечко аккурат найдётся. А водку можно будет временно поставить в холодильник. Прогресс однако наступает.Самые нелепые дорожные законы США и других стран
Вы представляете себе какой мощности должен быть сам лазерный светодиод чтобы обеспечить яркое освещение дороги хотя бы но 50 м не говоря о дальнем свете? Хотя я не нашел такой флюоресцирующая обмазки. Дайте пожалуйста ссылку на статью такой обмазки только для лазерного светодиода.Ксенонон – уже прошлое: почему светодиодные фары лучше
Нет у него плюсов.Преимущества и недостатки вариатора на автомобиле
Флюоресцирующая обмазка для трансформации лазерного излучения светодиода в видимый диапазон света. Наносится на сам светодиод - прогуглите пожалуста.Ксенонон – уже прошлое: почему светодиодные фары лучше
А что это такое? Первый раз слышу.Ксенонон – уже прошлое: почему светодиодные фары лучше
Я, уже давно не трогал эту тему, хотя в своё время занимался этой темой вплотную. В 1985 году мне пришла в голову идея, как решить вопрос с коробкой перемены передач. Идея пришла в голову внезапно и как я посмотрю, до сих пор ни кто до этого почему-то не додумался, хотя до этого, я писал об этом. Суть идеи в том, что все нынешние КПП можно отправит в музей и перейти на автоматические АКПП с постоянным механическим соединением, не разъединяя при этом механически первичный вал со вторичным валом. По экономическим соображениям, я не смог воплотить свою идею в металл. Удалось только сделать прототип такой АКПП. И этот прототип до сих пор валяется у меня в подвале. Я, как-то не искал спонсора для продвижения своей идеи, но вот мне уже за 70 лет, и мне приходит навязчивая мысль, Бог дал мне в голову идею, когда можно многих автомобилистов (и не только их) избавить от многих проблем из-за несовершенства трансмиссий, но я почему-то эту идею не реализовал в металле. Поэтому, мне хочется, что бы моя идея не умерла вместе со мною. И, я готов поделиться этим решением с тем кто может это реализовать. Желательно что-бы это были специалисты, разработчики АКПП. И торговаться, я сними не буду!Преимущества и недостатки вариатора на автомобиле
А как насчет преобразовательной обмазки вокруг светодиодов?Ксенонон – уже прошлое: почему светодиодные фары лучше
Лазер не сможет освещать дорогу, это монохроматический вид излучения.Ксенонон – уже прошлое: почему светодиодные фары лучше
При всех минусах плюсы смехотворны. Если лениво дергать ручку переключения передач, то лучше честного автомата не найтиПреимущества и недостатки вариатора на автомобиле
Загружается...

Картина дня

наверх