На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПроАвто

88 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Забавная история приключилась с Жигулями во Франции. По-французски оно звучало как-то неблагозвучно и его срочно заме...«Запор», «Буханка...
  • Сергей Дмитриев
    Тогда ответьте, чем и как убрать волосовину на стекле водителя в домашних условиях?Что делать с цара...
  • ВАЛЕНТИНА
    Надо же, как  много   авто  в СССР  выпускали!  А я  как-то и  не задумывалась об этом. Да,  авто  были  не  самые   ...«Запор», «Буханка...

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Плюсы и минусы низкопрофильной резины, выбор правильной

Резину с низким профилем можно увидеть на многих скоростных авто. С такими шинами «мустанги» выглядят ещё более стильно. Автомобили легко разгоняются, отлично управляются и чётко держат дорогу. Кажется, что низкопрофильная резина — лучший выбор, но это не так.

Свести на нет все плюсы способен один, но очень важный фактор. Итак, обо всем по порядку.

Читаем маркировку

Низкопрофильной можно назвать резину, профиль которой не превышает 70 мм в высоту. Чтобы выбрать подходящую шину, нужно уметь разбираться в обозначениях. Научиться этому достаточно просто. К примеру, в модели 175/65R14 цифра 175 будет обозначать ширину профиля, а 65 — его высоту. Латинская буква R укажет на радиальный тип конструкции, а цифра 14 — на диаметр диска. Также в маркировке можно встретить индексные обозначения — T, H, W и др. Они обозначают максимально возможный скоростной режим. Например, для буквы T — это 190 км/ч; H соответствует 210 км/ч; W указывает на 270 км/ч.

Почём товар?

Использование низкопрофильной резины — дело затратное. Так, покупка одной покрышки R14 обойдётся примерно в 6000 руб., а R17 — в районе 10 000 руб. И это, не говоря о том, что дополнительно придётся обзаводиться ещё и колёсными дисками. В отличие от обычных, они имеют больший диаметр. К другим неудобствам можно отнести то, что автошины и сопутствующие товары встречаются не в каждом автомагазине.

Плюсы и минусы: чего больше?

Помимо современного дизайна и стильного внешнего вида, у шин низкого профиля много технических преимуществ. К очевидным плюсам можно отнести:

  • высокие скоростные характеристики;
    • более чёткое сцепление с дорогой;
    • послушность и надёжность автомобиля, особенно в поворотах;
    • отличная управляемость.

Но и недостатков у таких моделей тоже немало:

  • низкопрофильная шина стоит дороже обычных моделей;
    • служит намного меньше своих традиционных аналогов;
    • хуже «проглатывает» ямы и неровности, от чего страдает ходовая и подвеска;
    • создаёт более сильный шум;
    • больше подвержена аквапланированию;
    • создаёт явный дискомфорт при плохом качестве дорог.

Делаем выводы

Если обобщить, то получается, что плюсы низкопрофильной резины заключаются в правильной эксплуатации авто и наличии идеальных трасс. При соблюдении этих двух моментов использование шин будет оправдано с лихвой. И если с первым условием все предельно ясно, то второй пункт может перечеркнуть все. На «убитых» дорогах все преимущества низкопрофильных шин просто испарятся. Зато замаячат непредвиденные траты на ремонт.

наверх