На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПроАвто

84 подписчика

Свежие комментарии

  • Алеся Ясногорцева
    Вспомнила стихотворение Маршака: Писательский вес по машинам Они измеряли в беседе: Гений - на "ЗИМе" длинном,  Прост...«Запор», «Буханка...
  • ММ
    ЗАЗ-965 до сих пор стоят на подиумах возле разных автосервисов в городах и на трассах. В него влазило 11 студентов (п...«Запор», «Буханка...
  • НИКОЛАЙ ЕРШОВ
    Во-во. И кличку "ушастый" не к той модели "запора" приписал♂☺«Запор», «Буханка...

Ржа на машине: что делать

Антикоррозийная защита в автомобиле: профилактика и первая помощь

Истинный автолюбитель боится только двух вещей: «двухмассовости» и ржавчины. Проблема со ржавчиной хорошо известна, но мало кто знает, как с ней справиться. Мы часто не обращаем внимания на наличие мелких точек коррозии, что является наихудшей причиной.

Начнем с того, что коррозия — это естественный процесс, влияющий на многие металлы. Он создается под действием влаги, с которой всё начинается. В этом процессе большое значение имеет кислород. Прежде всего, погодные условия играют важную роль. Изменчивость температуры, обильные осадки, соленость (из-за климата или противообледенительной обработки поверхности) — это факторы, влияют на состояние кузова автомобиля. Вот почему практически каждый кусок металла рано или поздно подвергается риску этого явления, даже если он был защищен на заводе.

Бытует мнение, что владельцам новых автомобилей не нужно беспокоиться о коррозии, потому что только что нанесенные слои краски устойчивы, а шасси защищено. Ну нет. Современные лаки мягкие и относительно тонкие, поэтому на большие защитные слои рассчитывать сложно.

Не каждый производитель также использует так называемые оцинкованный металл. Многие ищут другие, более дешевые методы, которые не всегда эффективны. В эпоху влияния бухгалтеров на будущее бренда в этом нет ничего удивительного. Однако стоит помнить, что даже правильно собранный автомобиль может просто подвергнуться коррозии. С камнями, падающими из-под колес, сложно что-либо сделать, а лакокрасочное покрытие кузова машины отколоть несложно.

Рецепт поддержания автомобиля в хорошем состоянии — осторожность. После мойки автомобиля или время от времени проверяйте наличие признаков коррозии или микроповреждений, которые могут к ней привести. Это, конечно, требует терпения и достаточного освещения. Очевидно, что проверка шасси потребует использования домкрата, но все же стоит проверить и шасси тоже.

Помните, что в большинстве современных автомобилей используются самонесущие кузова. Следовательно, сильно корродированные компоненты имеют гораздо более короткий срок службы, что может привести к большим повреждениям, а значит, и к опасности. Ржавые детали подвески отличный тому пример. Если крепеж сломается на большой скорости, легко попасть в аварию. Другая ситуация — столкновение с другим транспортным средством. Стоит знать, что автомобили сконструированы таким образом, что они поглощают энергию в момент столкновения — и все для того, чтобы минимально возможная перегрузка доходила до салона. Если какие-то элементы уже разрушены, последствия на момент такого события могут быть ужасными.

Ходовая часть наиболее уязвима для коррозии. В случае множества элементов конструкции и системы подвески говорить о восстановление сложно. Нет никакого ремонта, который мог бы восстановить их до того же уровня жесткости, производительности и устойчивости. Это значит, что их ремонт просто плохая идея. В таких условиях необходимо стиснуть зубы, залезть глубже в карман и заменить изношенные детали на новые. Это единственный способ свести к минимуму возникновение потенциального дополнительного риска. И не стоит на этом экономить.

Если вы не имеете дело с большими пятнами ржавчины, можно принять профилактические меры. Вот тут-то и возникает тема разговора. Всем действиям должна предшествовать основательная мойка — желательно под давлением, поэтому вам понадобится подходящее оборудование. После мойки и сушки определите участки, которые потребуют вмешательства. Небольшой слой коррозии должен исчезнуть благодаря использованию абразивных материалов и инструментов. Это требует применения силы, но только так вы сможете избавиться от корня проблемы.

Следующим шагом, конечно же, будет нанесение антикоррозионного средства. И здесь стоит обратить внимание на способ нанесения вещества. Многие специалисты говорят, что этот процесс проще всего использовать с помощью пистолета-дозатора. Защита должна быть аккуратно нанесена на такие элементы, как пороги, пол или балки. Хотя выхлоп также подвержен коррозии, препарат не наносится на его поверхность из-за высоких температур, которые сводят на нет его эффективность. К сожалению, поврежденный выхлоп необходимо заменить.

Как всем известно, большинство частей кузова обычных автомобилей сделаны из металла. Как правило, бамперы, спойлеры и пороги в основном изготавливаются из пластика. Таким образом, ржавчина может появиться после сколов, царапин и многих других обстоятельств. Крылья и пороги, прилегающие к колесам, наиболее уязвимы.

Вспышки ржавчины станут большой проблемой, если вы не предпримете правильных шагов. Даже незначительная коррозия требует профессионального вмешательства, поэтому рекомендуется проводить такой ремонт специалистами или под их контролем. В случае с шасси экономить деньги не стоит и лучше покупать новые компоненты, если они могут повлиять на безопасность. Борьба с кузовом — непростая задача для жестянщиков и маляров. Вот почему гораздо лучше предотвратить проблемы. Соответствующие антикоррозионные препараты, защищающие нижние части, и всевозможные воски, защищающие кузов автомобиля, необязательно должны быть очень дорогими, самое главное, так это их эффективность, которая значительно продлевают срок службы автомобиля.

Картина дня

наверх